Программирование 3 13+
Разработка игр на Unity
Углублённый курс
*Курс является логических продолжением курса Программирование 2.
На этом курсе ребята продолжают работу с движком Unity для создания более сложных игр и их публикации в магазины приложений.
По игре в месяц
циклический подход к разработке позволяет накапливать знания и улучшать игры в процессе.
Основы работы в Blender
Будем разрабатывать собственные модели для игр в low poly стиле.
Сборка игры
Рассмотрим весь процесс сборки игры для компьютера, телефона и браузера.
Что будем делать в течение года
Физика в Unity
Подробно изучим физику: коллайдеры, физические слои, различные типы джойнтов, применение сил, обработка коллизий.
Другие компоненты Unity
Анимации, ragdoll, blend tree, IK и много других компонентов сделали Unity движком, который покорил весь мир. Разбираемся с компонентами параллельно создавая 3d игру выживалку.
Разбор компонентов из Unity Assets Store
Множество компонентов для игр можно не создавать, так как их уже сделали очень качественно другие авторы. Учимся подключать чужие плагины и дружим их с нашим кодом.
Как проходит обучение
Группа до 10 человек
Занятия проходят в маленьких группах до 10 человек, что способствует лучшему освоению программы. В отличии от различных онлайн курсов, ребята получают ответы на свои вопросы на месте.
Материалы на сайте
После занятий ребята получают готовую версию игры, которую могут скачать с сайта РобоКоД для ее дальнейшей модернизации или загрузки на телефон. Помимо самой игры на сайте хранятся все картинки и 3D модели использованные для создания игр.
Когда?
- Занятия стартуют сначала учебного года
- Идут раз в неделю
- Длительность 80 минут.
- Если ребенок не может прийти на занятие в определенный день, он может отработать его в другое время на неделе.
Практический подход
Программирование невозможно освоить просто просматривая видео и читая книжки.
Поэтому курс строится вокруг практики.
Стоимость занятий
Разово
900 руб
1 занятие
За месяц
3200 руб
4 занятия
Современный язык входящий в топ 5
Главное в разработке игры — это программирование игровой логики!
Продолжаем грызть C#.
Программа курса
Основы программирования
⠀⠀⠀⠀Переменные, типа данных
⠀⠀⠀⠀Методы
⠀⠀⠀⠀Параметры методов, возвращение значений
Математические операции
Работа со строками
Область видимости переменных
Как быстро найти ошибку в коде
Ветвление и циклы
⠀⠀⠀⠀Операторы if, else
⠀⠀⠀⠀Циклы for, foreach, while
Работа с массивами
⠀⠀⠀⠀Примеры работы с одномерными массивами
⠀⠀⠀⠀List и Array
Unity API
⠀⠀⠀⠀Как работать с документацией
Работа с векторами и системами координат
⠀⠀⠀⠀Встроенные операции над векторами
Работа с объектами в сцене
Импорт файлов из других программ
Работа с физикой.
⠀⠀⠀⠀Коллайдеры
⠀⠀⠀⠀Силы
Джойнты
Рендеринг
⠀⠀⠀⠀Настройка материалов
⠀⠀⠀⠀Настройка текстур
⠀⠀⠀⠀Работа с камерой
⠀⠀⠀⠀Источники света
Постэффекты
⠀⠀⠀⠀Размытие, коррекция цвета и другие эффекты
Работа с частицами
Работа с префабами
Анимация 3d объектов и персонажей
⠀⠀⠀⠀Инструменты для создания анимации в Unity
⠀⠀⠀⠀Импорт анимации из других программ и сервисов
Импорт компонентов из Assets Store
Сборка под мобильные устройства
Адаптация управления под тач-скрин
⠀⠀⠀⠀Добавляем на экран джойстики для управления пальцами
⠀⠀⠀⠀Мультитач
Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
⠀⠀⠀⠀Резиновая” верстка интерфейса
Билд под WebGL
⠀⠀⠀⠀Выкладываем игру для доступа через браузер
⠀⠀⠀⠀Хост на Яндекс играх или itch.io