Программирование 2 12+

Разработка игр на движках Godot и Unity

*Курс является логических продолжением курса Программирование 1.

Разработка игр совмещает в себе пользу и развлечение. Создавая сюжет и механику своей первой игры, дети изучают основы программирования и одновременно знакомятся с математикой, физикой и английским языком.

Одна из игр,
которую создадим в рамках курса

Движки Godot и Unity

Новый уровень игровой разработки, с использованием движков Godot и Unity. Которые весьма похожи, что позволяет безболезненно переходить из одного движка в другой и продолжать создавать крутые игры.

3Д моделирование

Импортируем в проект модели разных цифровых форматов, а также и создаем реалистичных персонажей и игровые миры с помощью компьютерной графики.

Пишем код в лучшей среде разработки

Код для проектов пишем в редакторе VS Code, который очень популярен среди разработчиков. Во время обучения научимся настраивать среду под себя для комфортного использования в будущем с проектами на других языках.

Что будем делать в течение года

Основы Godot

Сначала мы изучаем самый легкий в освоении движок Godot и постепенно знакомимся с логикой программирования и создания 2D и 3D игр на примере таких игр как Doodle Jump и Flappy Bird.

Основы Unity

Godot лучший движок для старта работа в котором, облегчит освоение движка Unity, так как принципы создания объектов остаются неизменными, а меняется только язык на котором необходимо писать программы. 

На Unity изучим следующее:

  • Как создать и запрограммировать анимацию игрока-человека.
  • Как сделать реалистичное освещение в сцене.
  • Управление автомобилем.
  • Разработка 2D игры.

Билд под Windows, Android, WebGL

После создания игры ее необходимо выпустить на определенную платформу. Мы пройдем все этапы сборки с нуля до полноценного законченного проекта. Сделаем билд для WindowsAndroid и WebGL. В твою игру прямо браузере или на телефоне сможет поиграть любой человек!

Как проходит обучение

Группа до 10 человек

Занятия проходят в маленьких группах до 10 человек, что способствует лучшему освоению программы. В отличии от различных онлайн курсов, ребята получают ответы на свои вопросы на месте.

Материалы на сайте

После занятий ребята получают готовую версию игры, которую могут скачать с сайта РобоКоД для ее дальнейшей модернизации или загрузки на телефон. Помимо самой игры на сайте хранятся все картинки и 3D модели использованные для создания игр.

Когда?

  • Занятия стартуют сначала учебного года
  • Идут раз в неделю
  • Длительность 80 минут.
  • Если ребенок не может прийти на занятие в определенный день, он может отработать его в другое время на неделе.

Практический подход

Программирование невозможно освоить просто просматривая видео и читая книжки.
Поэтому курс строится вокруг практики.

Стоимость занятий

Разово

800 руб

1 занятие

За месяц

2800 руб

4 занятия

Современные языки входящие в топ 5

Главное в разработке игры — это программирование игровой логики!

В первой половине курса мы будем изучать язык Python и то как с его помощью делать в Godot все, что придет в голову.

После перейдем на язык C# и движок Unity.

Программа курса

Основы программирования
⠀⠀⠀⠀Переменные
⠀⠀⠀⠀Методы
⠀⠀⠀⠀Параметры методов, возвращение значений
Математические операции
Работа со строками
Область видимости переменных
Ветвление и циклы
⠀⠀⠀⠀Операторы if, else
Работа с массивами
⠀⠀⠀⠀Примеры работы с одномерными массивами
Godot API
⠀⠀⠀⠀Как работать с документацией
Работа с векторами и системами координат
⠀⠀⠀⠀Встроенные операции над векторами

Работа с объектами в сцене
Импорт файлов из других программ
Работа с физикой.
⠀⠀⠀⠀Коллайдеры
⠀⠀⠀⠀Силы
           2D игры
                 Игра “Flappy Bird”
                 Игра “Angry Birds”
                 Игра “Hill Climb Racing”
          3D игры
                 Физика автомобиля
Рендеринг
⠀⠀⠀⠀Настройка материалов
⠀⠀⠀⠀Настройка текстур
⠀⠀⠀⠀Работа с камерой
⠀⠀⠀⠀Источники света

Основы программирования
⠀⠀⠀⠀Переменные, типа данных
⠀⠀⠀⠀Методы
⠀⠀⠀⠀Параметры методов, возвращение значений
Математические операции
Работа со строками
Область видимости переменных
Как быстро найти ошибку в коде
Ветвление и циклы
⠀⠀⠀⠀Операторы if, else
⠀⠀⠀⠀Циклы for, foreach, while
Работа с массивами
⠀⠀⠀⠀Примеры работы с одномерными массивами
⠀⠀⠀⠀List и Array
Unity API
⠀⠀⠀⠀Как работать с документацией
Работа с векторами и системами координат
⠀⠀⠀⠀Встроенные операции над векторами

Работа с объектами в сцене
Импорт файлов из других программ
Работа с физикой.
⠀⠀⠀⠀Коллайдеры
⠀⠀⠀⠀Силы
          3D игры
                      RollABall
                      Простейшая физическая головоломка
                      Парковка
                      Змейка
           ⠀⠀⠀⠀Физика автомобиля         
Рендеринг
⠀⠀⠀⠀Настройка материалов
⠀⠀⠀⠀Настройка текстур
⠀⠀⠀⠀Работа с камерой
⠀⠀⠀⠀Источники света
Постэффекты
⠀⠀⠀⠀Размытие, коррекция цвета и другие эффекты
Работа с частицами
Работа с префабами
Анимация 3d объектов и персонажей
⠀⠀⠀⠀Инструменты для создания анимации в Unity
⠀⠀⠀⠀Импорт анимации из других программ и сервисов

Сборка под мобильные устройства
Адаптация управления под тач-скрин
⠀⠀⠀⠀Добавляем на экран джойстики для управления пальцами
⠀⠀⠀⠀Мультитач
Адаптация интерфейса под разные размеры экранов
⠀⠀⠀⠀Резиновая” верстка интерфейса
Билд под WebGL
⠀⠀⠀⠀Выкладываем игру для доступа через браузер