RollABall

Создаем 3d проект называем RollABall

Создаем Плоскость.

Добавляем сферу.

Добавляем компонент Rigidbody

Настраиваем материалы

Два материала, один для мячика другой для поля

Цвет материала настраивается в albedo.

Добавляем скрипт.

Называем BallController.

Открываем скрипт.Пишем код.

 

using System.Collections;

using System.Collections.Generic;

using UnityEngine;

 

public class BallController : MonoBehaviour

{

    void FixedUpdate()

    {

        float dirX = Input.GetAxis("Horizontal");

        float dirZ = Input.GetAxis("Vertical");

 

        Vector3 move = new Vector3(dirX, 0, dirZ);

        GetComponent<Rigidbody>().AddForce(move * 800.0f * Time.deltaTime);

    }

}

 

 

Запускаем.

Добавляем стены.

unity_TPS

Шаг 1: Создание контроллера игрока

Сначала мы создадим простой контроллер Player:

  • Создайте новый игровой объект (Game Object -> Create Empty) и назовите его «Player».
  • Создайте новую капсулу (Game Object -> 3D Object -> Capsule) и переместите ее внутрь объекта "Player".

  • Удалите компонент Capsule Collider из Capsule и измените его положение на (0, 1, 0)

  • Создайте новый GameObject и назовите его «CameraParent» и переместите его внутрь объекта «Player», измените его положение на (0, 1.64, 0)

  • Переместите основную камеру внутрь объекта «CameraParent» и переместите ее за игроком (в моем случае я переместил ее в это положение: (0.5, 0.6, -2.9))

Должно получиться что-то подобное

Камера от третьего лица в Unity

  • Создайте новый скрипт и назовите его TPSController и вставьте в него код из пастбина:

using UnityEngine;[RequireComponent(typeof(CharacterController))]public - Pastebin.com

  • Прикрепите скрипт TPSController к объекту «Player» (вы заметите, что он также добавил еще один компонент под названием Character Controller, измените его центральное значение на (0, 1, 0))
  • Назначьте объект CameraParent переменной playerCameraParent.

Шаг 2. Добавление обнаружения столкновения камеры

Обнаружение столкновения камеры будет состоять из сценария, который проверит, есть ли что-нибудь между камерой и плеером, и автоматически приблизит камеру, тем самым предотвращая отсечение камеры через объекты.

  • Создайте новый скрипт, назовите его CameraCollision, затем вставьте в него код ниже:

using UnityEngine;public class CameraCollision : MonoBehaviour{ pub - Pastebin.com

  • Присоедините CameraCollision к основной камере
  • Назначьте CameraParent переменной преобразования ссылки

TPS

ADC

Хоть я и не позиционирую свой сайт как «учебник», но частенько приходится отвечать на вопросы начинающих эмбеддеров. Народ пишет и в личку, и в комменты, некоторые даже звонят. Когда однотипных вопросов накапливается достаточно много, то, мне кажется,  полезнее написать статью по теме, чем отвечать каждому товарищу по-отдельности, тем более, когда они так сильно прОсют 🙂

Подробнее: ADC

Урок 2 Arduino isp + программирование на с

Как заливать програмки в микроконтроллер через ардуину?

Подробнее: Урок 2 Arduino isp + программирование на с